Главная | Бренды

Бренды

Мы работаем только с настоящими профессионалами,

и именно в этом заключается секрет нашего успеха!

Предлагаем только качественные продукты от лидеров в своей отрасли.

AMADO
Amado — одни из первопроходцев российского рынка обжарщиков кофе.
Когда более 25 лет назад запускалось маленькое производство в Москве, основатели решили ориентироваться исключительно на премиум-сегмент.
 
Сейчас кофе Амадо — это…
  • зерно, которое проходит тщательный отбор;
  • маленькие партии, обработанные по уникальной технологии «Бережной обжарки»;
  • пристальное внимание к качеству: от технологических процессов до последней капли в вашей чашке;
  • безупречная репутация в мире элитного кофе. Специалистам компании удалось создать свою собственную технологическую методику бережной обжарки.

Специалистам компании удалось создать свою собственную технологическую методику бережной обжарки.

 

 
Кофе обжаривается малыми партиями и наилучшим образом контролируется строгое соблюдение высоких стандартов качества.
 
 
В настоящий момент специалисты компании AMADO накопили большую базу знаний о кофе и овладели собственными секретами в обжарке и составлении авторских кофейных смесей.
 
TEACO
Компания TEACO начала свою историю в 2005 году как небольшое торговое предприятие с командой из 4 человек, специализирующееся на продаже китайского чая и одного бренда итальянского кофе. Однако основатели компании уже тогда начали строить далеко идущие планы, задавшись целью познакомить потребительский рынок России с огромным многообразием мира чая и кофе, а в перспективе стать чайно-кофейной компанией №1.
В 2008 году компания наладила небольшое производство и с тех пор находится в постоянном развитии своих производственных возможностей. В действующем прайс-листе для сегмента HoReCа заняли свое место более 160 наименований чая, цветочно-травяных и фруктово-ягодных купажей серийного производства под собственным брендом ТЕАСО. Компания осуществляет эксклюзивную дистрибуцию двух известных кофейных брендов итальянской обжарки, а также итальянского кофейного и водоподготовительного оборудования. Кроме этого, имеет собственный технический центр по обслуживанию и ремонту.
С 2012 года компания производит ароматизированные чаи, сборные фруктово-ягодные и травяные купажи по индивидуальным рецептурам для собственных торговых марок заказчиков (СТМ), а также осуществляет оптовые продажи моносортов чая и купажей из собственной библиотеки рецептур, насчитывающей свыше двух тысяч сертифицированных наименований. Ведется активное внедрение стандартов качества и пищевой безопасности на предприятии по сертификации ISO 22000.
В 2016 году компания провела масштабную реорганизацию, в ходе которой преобразованию подверглись не только подразделения компании, но и продуктовые линейки и торговые марки. Производство получило новое профессиональное оборудование, созданное по индивидуальным параметрам, в том числе ростер для обжарки кофейного зерна. Была разработана профессиональная линейка керамической и стеклянной посуды, расширен ассортимент сопутствующих товаров, усилен сервисный отдел, запущен процесс по автоматизации управления производством. Кроме того, в результате проведенного ребрендинга компания стала известна под названием TEACO, был разработан и успешно внедрен новый фирменный стиль и дизайн-концепт бренда.
Сегодня ТЕАСО – это надежный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе. Одно из главных условий нашего успеха — это эффективная, сплоченная, высококвалифицированная команда. Всестороннее самосовершенствование для улучшения качества поставляемых товаров и услуг является одним из важнейших приоритетов компании. Качество нашей продукции подтверждено международным сертификатом пищевой безопасности ISO 22000.
CARRARO
История компании началась еще в XIX веке, когда предприниматель Гаэтано Карраро начал продавать в своем магазинчике зеленые кофейные зернышки. Местные жители покупали их и обжаривали дома, на огне своих каминов. В 1927 году сын Гаэтано, Марио, открыл свой цех по обжариванию, и именно с этого момента берет свой старт кофе Carraro, что отражо на всех их этикетках.
 
В 60-х компания производила 120 тонн обжаренных зерен в год, к 90-м этот объем вырос до 1400 тонн, а к 2015 году составил 16 000 тонн. Открыт второй завод, с новым оборудованием и мощностями.
 
 
Компания закупает зеленые кофейные бобы из более чем 20 стран, отбирая для себя лучшие зерна, и составляя купажи из сладковатых нот Центральной Америки и пряных Индийских сортов. Образцы партий урожая доставляются в центральный офис, где мастера-дегустаторы анализируют их, закупая подходящие.
 
Обжарка происходит на автоматических ростерах, где исключен человеческий фактор и случайность, а все процессы нагрева и контроля температуры осуществляются по заданным программам. Используются ростеры с медленными циклами для индивидуального формирования карамелизации сахара в каждом отдельном виде кофейных зерен.
 
 
В целом, мы бы рекомендовали попробовать кофе Carraro, чтобы понять, нравится он вам или нет. Широкий ассортимент и множество сортов позволяют подобрать вкус, который понравится именно вам.
BOTANIKA
Сахарные сиропы «Ботаника» - для профессионалов.
Премиальные с натуральным вкусом, высококонцентрированные, что гарантирует минимальный расход и себестоимость.
 
Контроль качества на каждом этапе ­от создания рецептуры в собственной лаборатории до отгрузки готовой продукции клиенту.
 
 
В производстве сиропов используются только натуральные ингредиенты: сахар, натуральные соки, экстракты, ароматические масла и натуральные ароматизаторы от лучших Арома Домов Европы.
Благодаря высокой концентрации сахара в сиропах не используются искусственные консерванты.
 
 
Сегодня производится десятки сиропов «Ботаника» с уникальными рецептурами, яркими и запоминающимися вкусами.
Регулярно выпускаются новые виды сиропов. В ассортименте уже присутствуют эксклюзивные вкусы, которых нет ни у одного производителя.
БАШКИРСКИЙ ФАРФОР
Завод «Башкирский фарфор» широко известен как поставщик качественной и долговечной посуды для гостиниц и предприятий общественного питания. Заказать тираж этих изделий с фирменным логотипом может и небольшое кафе, и крупная заводская столовая.
 
«Октябрьский завод керамической плитки и фарфоровых изделий» открылся в 1963 году, чтобы обеспечивать посудой системы общественного питания Роспотребсоюза. В 2007-м он был модернизирован и оснащен новым оборудованием из Франции и Германии. Торговая марка «Башкирский фарфор» появилась на свет два года спустя.
 
Предприятие ежегодно выпускает более 100 тысяч белых изделий без декора, несколько вариантов сервизов и разнообразную сувенирную продукцию. Всего в ассортименте около 200 моделей, дизайн которых позволяет выдержать сервировку в едином стиле.
 
 
«Башкирский фарфор» — первая в России коллекция профессиональной фарфоровой посуды. Практичные, долговечные изделия покрыты слоем глазури с высокой белизной. В производстве используется высококачественное сырье из Германии, не содержащее тяжелых металлов и совершенно безопасное для здоровья человека.
 
 
Завод производит исключительно твердый высокотемпературный фарфор. Состав фарфоровой массы подобран таким образом, что после обжига при 1400 °C изделия приобретают особую прочность. Дополнительную износоустойчивость придают им и глазурь с уникальной формулой, и усиленные края. Ножки изделий отполированы и не царапают мебель.
 
Фарфор легко переносит частые циклы мойки в посудомоечных машинах, успешно выдерживает высокие (до 300 °C) температуры и резкие перепады температур.
 
Изделиями «Башкирского фарфора» пользуются сегодня как крупные сетевые рестораны, так и небольшие компании. ИКЕА закупает эту посуду для своих ресторанов и кафе, а чашки с блюдцами или солонки с перечницами можно увидеть на борту самолетов авиакомпании «Россия».
 
Посуда «Башкирский фарфор» — естественный выбор профессионалов.
 
ALTAVOLO
Бренд Altavolo создает и выпускает качественную фарфоровую посуду в хорошем современном дизайне. Кружки и сахарницы, наборы для специй и заварочные чайники легко впишутся в интерьер современного дома или офиса, наполнят его гармонией и мягким светом.
 
За основу названия Altavolo мы взяли итальянское al tavolo, что значит «за столом». И разработали несколько коллекций столовой посуды, которая украшает будни и праздники. Дарите ее клиентам и партнерам, сотрудникам и поставщикам компании. А если у вас переговоры за чашкой чая или кофе-брейк на деловой встрече — поставьте Altavolo на стол. Хороший дизайн располагает к поискам решений. 
 
Сегодня Altavolo — это три авторские коллекции. В них прослеживается стилевое родство, и все же они разные. Предметы каждой коллекции удобно сочетать между собой, собирая в наборы или небольшие комплекты в зависимости от бюджета и цели дарения.
 
Настоящий бриллиант Altavolo — коллекция Diamante Bianco. На ее создание дизайнера вдохновила классическая огранка бриллианта, точнее, его верхней части, короны. Присмотритесь к чайнику, сахарнице, чашке или блюдцу — и вы заметите, как играет свет на молочно-белых гранях.
 
 
Любителям отвлечься от рабочей суеты за чашечкой кофе понравится коллекция Riposo («отдых, перерыв»). С точки зрения дизайна это — гимн функционализму и строгой геометрии, современное прочтение идей конструктивистов: красиво то, что практично и удобно. Крышки и костеры Riposo выполнены из пробки. Такое сочетание контрастных материалов: твердого с мягким, текстурного с гладким — современный и весьма популярный тренд в интерьерном дизайне.
 
 
Этот же тренд нашел отражение в предметах коллекции Piacente («приятный»), только в роли контрастного элемента использована древесина акации. Отдельные элементы подойдут и для сервировки обеденного стола (здесь есть набор для специй), и для подачи горячих напитков (удобная банка с крышкой подойдет для хранения кофе или чая).
 
 
Посуда Altavolo разрабатывалась с учетом потребностей наших заказчиков, а значит, на нее удобно наносить элементы фирменного стиля. Печатать на фарфор лучше всего методом надглазурной деколи, а на деревянные элементы хорошо ложится гравировка.
 
Увидеть красивое в обыденном может каждый — нужно просто сделать обыденное красивым. Коллекция Altavolo — один из шагов на этом пути.
 
Altavolo. Хорошо есть красиво.
IITTALA
Iittala («И́иттала») — легендарная финская компания, которая производит посуду и предметы интерьера премиум-класса. Новаторский подход, узнаваемый стиль и высокое мастерство исполнения изделий сделали Iittala одним из безусловных лидеров на рынке. Это бренд с громким именем, которое навсегда вошло в историю скандинавского дизайна.
 
Посуда Iittala создана для того, чтобы сделать жизнь пользователей красивее и, что немаловажно, проще. Это лаконичность и оригинальный дизайн в одном — стеклянном — флаконе.
 
Коллекции Iittala, несмотря на их внешнюю простоту, требуют от дизайнеров, стеклодувов и других участников производства большого мастерства, отдачи и знания нюансов работы с материалом. Часть продукции Iittala по-прежнему изготавливается в Финляндии, при этом некоторые этапы обработки выполняются вручную, что, несомненно, повышает ценность изделий.
 
 
У компании Iittala богатая и продолжительная история, которая началась еще в 1881 году: тогда в одноименном городке близ Тампере открылся первый стекольный завод компании. Некоторое время стеклодувы и дизайнеры Iittala поддерживали многовековые традиции, выпуская расписные обеденные сервизы и аптечную посуду.
 
Однако в начале 1930 годов, когда у руля компании стояли Алвар Аалто, Айно Аалто и Кай Франк, подул ветер перемен: Iittala выбрала новое направление развития. Перемены оказались столь кардинальными, что некоторые из коллекций того времени навсегда вошли в историю. К примеру, знаменитая ваза Savoy авторства Алвара и Айно Аалто произвела настоящий фурор на Всемирной выставке в Париже в 1937 году и стала одним из главных символов скандинавского дизайна.
 
 
Алвар Аалто стремился «освободить» стекло от законов строгой геометрии и найти естественную, органическую форму изделия. В XX веке этот знаменитый дизайнер и архитектор перевернул представление о бытовых предметах, показав, что они могут представлять из себя нечто большее — концептуальные произведения искусства. С тех пор основная философия бренда состоит в том, чтобы создавать функциональные и эстетичные предметы вне зависимости от каких-либо художественных течений или трендов. При этом на стиль изделий Iittala очевидно оказали влияние функционализм и модернизм, био-тек и органика.
 
Коллекция посуды Taika («магия» с финского) действительно очаровывает своими детально проработанными паттернами. С Taika обычную трапезу всегда окружает настоящее волшебство.
 
 
Сейчас Iittala является частью концерна Fiskars.
APPOLO
Посуда отечественного бренда Apollo создана для того, чтобы время, проведенное на кухне, было исключительно приятным и незабываемым. Это эстетическое совершенство и продуманная функциональность по доступной цене.
 
Компания Apollo была основана в 2001 году, и ее главная миссия— украсить своими товарами каждый дом и неизменно радовать миллионы пользователей. Посуда этого бренда отличается концептуальным и продуманным дизайном, который разрабатывает команда профессионалов. В ассортимент отдельной торговой марки Apollo Genio входят продукты линеек Cite и Suomi.
 
 
Френч-прессы и чайники Apollo помогут задать тон кофе-брейку или же чайной церемонии: в непринужденной обстановке близкие друзья или деловые партнеры насладятся встречей и любимыми напитками.
 
Колбы чайников и френч-прессов Apollo изготовлены из боросиликатного стекла французской компании Pyrex — одного из лидеров по производству термостойкой посуды. Благодаря своему составу боросиликатное стекло легко выдерживает высокие температуры, а также отличается исключительной прочностью.
 
Посуда Apollo абсолютно безопасна в использовании: ручки чайников из термостойкого пластика с покрытием из пористой резины успешно предотвращают возможность любого ожога.
 
Apollo. Все для дома.
HOME BAR

Сиропы Home Bar созданы эксклюзивно в России.

В ассортименте классические и необычные вкусы: ананас, малина, клюква, вишня, грейпфрут, дюшес, крем-сода, мохито, экстра-ситро, байкальские травы, барбарис.

 

Почти все сиропы имеют дозировку 1 к 7 (1 часть сиропа на 7 частей воды).

Разливаются в пластиковые бутылочки объемом по 500мл, что обеспечивает максимальную сохранность при транспортировке и легкость использования в быту.

Перезвоните мне {# Hover по stroke #} {# Переключалки каталога #} {# Карточка товара зум #} {# Карточка товара, тут есть звезда товара #}